«Организаторы деяния выбрали как раз тот участок, который находится посередине. Оснащение техническими средствами физической защиты там ведется с разных концов, и до этого места просто не дошли», - заявил замначальника Западно-Сибирской железной дороги по безопасности и режиму Александр Цепенко.
По его мнению, выбор места подрыва говорит о длительной подготовке:
«Это говорит о том, что люди знали об этом, готовились, изучали и выбрали самое уязвимое место», - цитирует эксперта РИА Новости.
«Это говорит о том, что люди знали об этом, готовились, изучали и выбрали самое уязвимое место», - цитирует эксперта РИА Новости.
Скорый поезд №166 «Невский экспресс» сообщением Москва - Петербург потерпел крушение 27 ноября примерно в километре от административной границы Новгородской и Тверской областей после того, как на путях сработало взрывное устройство. Погибли 26 человек, свыше 90 получили ранения.
Смотрите также:
- Машинист взорванного на Лубянке состава проходит курс реабилитации →
- У истоков трагедии всегда непрофессионализм →
- Коробейники оккупировали метро →