Эксперт оценил снимки взлетно-посадочной полосы и следов торможения Як-42 и заявил, что катастрофа произошла потому, что экипаж перестал подчиняться пилоту: один пилот давал взлетный режим, а второй – тормозил. «Это называется несогласованность в действиях экипажа. Командир управляет и организовывает работу экипажа. Если у них пошло между собой разногласие, это говорит о том, что командир не управлял экипажем. Это привело к двойным действиям - один давал взлетный режим, другой тормозил», - цитирует Life News его слова.
При этом Толбоев уверен, что точку невозврата командир и второй пилот прошли, так как не смогли договориться между собой. Также он отметил, что Як-42 – надежный самолет, который попал в руки неумелых пилотов.
Напомним, что авиакатастрофа произошла под Ярославлем 7 сентября. В результате нее погиб основной состав хоккейного клуба «Локомотив», который летел на матч в Минск. Первую помощь пострадавшим вместе с местными жителями оказали петербургские полицейские, сотрудники УТ МВД России по СЗФО и сотрудники Северного линейного управления МВД России на транспорте, которые несли службу в аэропорту Туношна во время открытия Ярославского политического форума.
Единственный выживший - бортинженер Александр Сизов до сих пор в тяжелом состоянии находится в НИИ имени Склифосовского.
Смотрите также:
- Министранс отрицает возможность крушения Як-42 из-за стояночного тормоза →
- Польские пилоты не хотели общаться с диспетчерами на русском →
- Федерация хоккея Петербурга соболезнует ярославской трагедии →