Самые раскрученные актеры - Пореченков, Хабенский - проявляют и самую большую активность, организуют продюсерские центры, сайты в Интернете. Зачем им это надо? И еще: как отнесся режиссер фильма "Брат" Балабанов к тому, что так же назвали продюсерский центр? А. Анохин
У Михаила Пореченкова, открывшего центр "Брат", благородная цель - помочь актерам найти работу, заключить договор так, чтобы не обманули. Он взвалил на себя все эти хлопоты, потому что сам шишек набил, да и за питерских актеров, существующих гораздо хуже столичных, обидно.
У центра - зарубежные инвесторы, от них-то и пошла путаница с названиями. Иностранец, регистрировавший марку, не знал, что так называется культовый российский фильм. Режиссер Балабанов относится к "совпадению" равнодушно, а вот продюсер фильма "Брат" Сельянов заявил, что не будет брать в свои картины актеров, зарегистрированных в центре.
У Хабенского же другая история - персональный сайт ему подарило некое пиар-агентство, которое считает, что "известный актер просто обязан быть представлен в главном справочнике планеты".
Смотрите также:
- История о «негламурных» людях. В 2017 году исполняется 20 лет фильму «Брат» →
- Федор Бондарчук: «На «Обитаемом острове» мне снился отец» →
- Сто дней с "Идиотом" →