Работаем вместе: гибридный шарикоподшипник SKF с глубоким желобом

Evgeny Haritonov / Shutterstock.com

Новый высокопроизводительный двухкомпонентный полимерный сепаратор (часть конструкции или устройства, которая используется для разделения или изоляции элементов или компонентов) выводит гибридный шариковый подшипник SKF с глубоким желобом на новый уровень и обеспечивает большую гибкость в выборе конструкции.

   
   

Глубокий желоб обеспечивает большую ёмкость подшипника, что позволяет ему выдерживать более высокие радиальные и аксиальные нагрузки. Он позволяет достигать более высоких скоростей вращения, работает тише и эффективнее, чем подшипники с обычными сепараторами. Кроме того, он обеспечивает более высокую мощность, что приводит к большей выходной мощности электродвигателя того же размера.

SKF разработала новый гибридный радиальный шариковый подшипник для высокоскоростных применений. Новый подшипник ориентирован для таких областей, как железнодорожная промышленность, а также электрические машины и приводы. У SKF уже есть три пилотных клиента, все они — OEM-производители (Original Equipment Manufacturer — производитель оригинального оборудования).
Новый легкий сепаратор (элемент, который разделяет или держит равные расстояния между шарами подшипника) помогает увеличить предельную скорость как минимум на 60% по сравнению с традиционными конструкциями. Кроме того, полимерный сепаратор помогает снизить трение. Новая конструкция сепаратора помогает получать больше мощности от электродвигателей, что позволяет уменьшить их размеры.
Улучшая эффективность электрических машин и приводов, новый подшипник может сократить энергопотребление, увеличить надежность и сократить общую стоимость конструкции.
Двухкомпонентный сепаратор изготовлен из PEEK и PA66, что делает его на 80% легче, чем латунный аналог. Помимо более тихой работы, подшипник работает при более низкой температуре, что продлевает срок службы смазки.
Кроме того, его предельная скорость в два раза выше, чем у однокомпонентного полиамидного сепаратора, и на 60% выше, чем у латунного.
Жестко соединенные ребра сепаратора обеспечивают повышенную прочность. Оптимизированная геометрия также устраняет радиальную деформацию, вызванную высокими центробежными силами, «эффект зонтика», который обычно возникает в сепараторах защелкивающегося типа, работающих на высокой скорости.
Новый подшипник ориентирован на производителей оригинального оборудования в железнодорожной отрасли, производстве внедорожных транспортных средств, электромобилей и промышленном/электротехническом применении.

Оригинальные подшипники можно приобрести обратившись в компанию КАТИКС.