Что общего у крупных производственных предприятий, IT-компаний, маркетинговых агентств и специализированных частных фирм? Они соревнуются в Корпоративной лиге интеллектуального ТВ-шоу «Игроки».
Турнир продолжается, и «АиФ» вновь - партнер игры. На этот раз приз от издательства получило агентство цифровых коммуникаций Molinos, которое вошло в тройку лидеров несмотря на то, что участвовало в «Игроках» впервые и боролось за медали с опытными командами «Радар ММС» и «ЦНИИ Электроприбор».
Корпоративная лига – место, где происходит самый нетривиальный нетворкинг. В отличие от профильных выставок и форумов, в «Игроках» участвуют компании абсолютно разных направлений, обмениваясь в неформальной обстановке опытом, знакомясь, обсуждая возможное сотрудничество.
Главный приз, за который борются команды на протяжении всего сезона – возможность принять участие в съемках ТВ-шоу «Игроки», которое уже шесть сезонов выходит на многих региональных каналах.