ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) после апреля текущего года рассмотрит возможность приобретения и установки на свои пассажирские поезда, следующие в Европу, системы изменения ширины колесных пар производства испанской компании Talgo, сообщил в четверг журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
Система автоматического изменения ширины колеи обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении состава. Колеса автоматически могут переставляться с колеи российского стандарта (1520 миллиметров) на европейский стандарт (1435 миллиметров), пишет РИА Новости.
По словам Якунина, РЖД предполагает, что в апреле текущего года компания закончит испытания в Щербинке. По их результатам, скорее всего, будет рассмотрен вопрос о приобретении этой системы для ее установки на пассажирских поездах РЖД, следующих в Европу.
Также Якунин добавил, что объемы и сроки приобретения системы являются предметом коммерческих переговоров. РЖД и испанская машиностроительная корпорация Patentes Talgo S.A. в октябре 2008 года подписали в Мадриде протокол о намерениях развивать сотрудничество в области высокоскоростного подвижного состава.
Смотрите также:
- Через четыре года заработает первая высокоскоростная магистраль Москва-Петербург →
- Между Петербургом и Хельсинки будет курсировать скоростной поезд →
- На Финляндском вокзале сегодня «День пассажира» (04.02.2011) →