Петербургские автомобильные дилеры начали отказываться от партнёрства с некоторыми производителями из Китая. При этом в городе с начала года закрылось свыше двух десятков шоурумов, представлявших автобренды из Поднебесной.
Как сообщает «Деловой Петебург», сразу три источника издания подтвердили вывод нескольких брендов – это произошло из–за высокой конкуренции на рынке и низкой популярности ряда моделей. Публично комментировать эту информацию автодилеры отказались, но на условиях анонимности всё-таки предоставили некоторую информацию.
«У нас ушли двое – Omoda и Jaecoo. Их оставили пока в портфеле, но в центральные шоурумы уже поставили другие, более прибыльные бренды», – цитирует издание слова одного из них, объяснившего, что Omoda была на пике популярности, пока в городе наблюдался дефицит Chery, Haval и Geely. И как только китайские конкуренты встали на полный производственный цикл, продажи у Omoda упали. В этом оказалась виновата и их узкая модельная линейка.
Кроме Omoda, в список разочаровавших дилеров брендов попали Jaecoo и Livan. По их словам, «они не зашли».
То, что некоторые китайские бренды не оправдали надежд, специалисты объясняют конкуренцией («доплатив 200–300 тыс. рублей, можно получить автомобиль другого бренда, классом повыше») и узкой линейкой на пару марок. От бренда, по словам автоэкспертов, как правило, отказываются, если продажи на один дилерский центр составляют меньше 10 автомобилей в месяц.
Ранее стало известно, что производство авто представительского и высшего класса Aurus на бывшем заводе Toyota в Петербурге не запустят до конца этого года. Об этом в среду, 27 ноября, на полях международной выставки-форума «Российский промышленник» рассказал врио председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Александр Ситов.