247
Эксклюзивный для Петербурга ретротрамвай «Достоевский»
Презентация уникального трамвая 71-431Р «Достоевский», созданного специально для Петербурга, прошла 18 октября. Несмотря на винтажный внешний облик, вагон оснащён самыми современными системами. Одной из главных технологических особенностей нового трамвая является интерактивное окно-экран. Как выглядит разработанный для города на Неве ретротрамвай — в фотоленте spb.aif.ru.
Инженеры АО «Уралтрансмаш» и специалисты СПбГУП «Горэлектротранс» при создании состава учитывали все особенности петербургской инфраструктуры.
© АиФ / Григорий Тимченко
Вдохновлялись дизайнеры внешним видом советского трамвая ЛМ-57, который собирали в 1950-1950-х годах на Ленинградском вагоноремонтном заводе.
© АиФ / Григорий Тимченко
Главная особенность этого трамвая, что он способен проходить кривые малого радиуса.
© АиФ / Григорий Тимченко
Сегодня это единственная модель, способная проехать трамвайные кривые радиусом 14 метров, которые до сих пор сохранились в городе.
© АиФ / Григорий Тимченко
Несмотря на свой ретро-экстерьер, это самый современный трамвай в России.
© АиФ / Григорий Тимченко
Вагон оборудован передовыми интеллектуальными системами и полностью синхронизируется с городской инфраструктурой.
© АиФ / Григорий Тимченко
Петербург получит 76 вагонов серии 71-431Р.
© АиФ / Григорий Тимченко
© АиФ / Григорий Тимченко
© АиФ / Григорий Тимченко
© АиФ / Григорий Тимченко
© АиФ / Григорий Тимченко
Одной из главных особенностей нового трамвая является интерактивное окно-экран «Белые ночи».
© АиФ / Григорий Тимченко
На нём отображается навигационная, туристическая и справочная информация.
© АиФ / Григорий Тимченко
Проходить вагоны будут в том числе по историческому району Коломна, который непосредственно связаны с Фёдором Михайловичем Достоевским и его творчеством.
© АиФ / Григорий Тимченко
Один из первых пассажиров уникального трамвая стал правнук великого русского писателя Дмитрий Достоевский.
© АиФ / Григорий Тимченко
Инженеры АО «Уралтрансмаш» и специалисты СПбГУП «Горэлектротранс» при создании состава учитывали все особенности петербургской инфраструктуры.
© АиФ / Григорий Тимченко
Вдохновлялись дизайнеры внешним видом советского трамвая ЛМ-57, который собирали в 1950-1950-х годах на Ленинградском вагоноремонтном заводе.
© АиФ / Григорий Тимченко
Главная особенность этого трамвая, что он способен проходить кривые малого радиуса.
© АиФ / Григорий Тимченко
Сегодня это единственная модель, способная проехать трамвайные кривые радиусом 14 метров, которые до сих пор сохранились в городе.
© АиФ / Григорий Тимченко
Несмотря на свой ретро-экстерьер, это самый современный трамвай в России.
© АиФ / Григорий Тимченко
Вагон оборудован передовыми интеллектуальными системами и полностью синхронизируется с городской инфраструктурой.
© АиФ / Григорий Тимченко
Петербург получит 76 вагонов серии 71-431Р.
© АиФ / Григорий Тимченко
© АиФ / Григорий Тимченко
© АиФ / Григорий Тимченко
© АиФ / Григорий Тимченко
© АиФ / Григорий Тимченко
Одной из главных особенностей нового трамвая является интерактивное окно-экран «Белые ночи».
© АиФ / Григорий Тимченко
На нём отображается навигационная, туристическая и справочная информация.
© АиФ / Григорий Тимченко
Проходить вагоны будут в том числе по историческому району Коломна, который непосредственно связаны с Фёдором Михайловичем Достоевским и его творчеством.
© АиФ / Григорий Тимченко
Один из первых пассажиров уникального трамвая стал правнук великого русского писателя Дмитрий Достоевский.
© АиФ / Григорий Тимченко
Двухголовый «Невский». Каким получился фирменный трамвай для Петербурга
Стоп, линии. Почему ветки метро Петербурга строят так небыстро?
ДОроги дорОги. Повысится ли стоимость проезда в Петербурге?
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть