Презентация уникального трамвая 71-431Р «Достоевский», созданного специально для Петербурга, прошла 18 октября. Несмотря на винтажный внешний облик, вагон оснащён самыми современными системами. Одной из главных технологических особенностей нового трамвая является интерактивное окно-экран. Как выглядит разработанный для города на Неве ретротрамвай — в фотоленте spb.aif.ru.
Инженеры АО «Уралтрансмаш» и специалисты СПбГУП «Горэлектротранс» при создании состава учитывали все особенности петербургской инфраструктуры.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Вдохновлялись дизайнеры внешним видом советского трамвая ЛМ-57, который собирали в 1950-1950-х годах на Ленинградском вагоноремонтном заводе.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Главная особенность этого трамвая, что он способен проходить кривые малого радиуса.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Сегодня это единственная модель, способная проехать трамвайные кривые радиусом 14 метров, которые до сих пор сохранились в городе.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Несмотря на свой ретро-экстерьер, это самый современный трамвай в России.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Вагон оборудован передовыми интеллектуальными системами и полностью синхронизируется с городской инфраструктурой.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Петербург получит 76 вагонов серии 71-431Р.
©
АиФ / Григорий Тимченко
©
АиФ / Григорий Тимченко
©
АиФ / Григорий Тимченко
©
АиФ / Григорий Тимченко
©
АиФ / Григорий Тимченко
Одной из главных особенностей нового трамвая является интерактивное окно-экран «Белые ночи».
©
АиФ / Григорий Тимченко
На нём отображается навигационная, туристическая и справочная информация.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Проходить вагоны будут в том числе по историческому району Коломна, который непосредственно связаны с Фёдором Михайловичем Достоевским и его творчеством.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Один из первых пассажиров уникального трамвая стал правнук великого русского писателя Дмитрий Достоевский.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Инженеры АО «Уралтрансмаш» и специалисты СПбГУП «Горэлектротранс» при создании состава учитывали все особенности петербургской инфраструктуры.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Вдохновлялись дизайнеры внешним видом советского трамвая ЛМ-57, который собирали в 1950-1950-х годах на Ленинградском вагоноремонтном заводе.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Главная особенность этого трамвая, что он способен проходить кривые малого радиуса.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Сегодня это единственная модель, способная проехать трамвайные кривые радиусом 14 метров, которые до сих пор сохранились в городе.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Несмотря на свой ретро-экстерьер, это самый современный трамвай в России.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Вагон оборудован передовыми интеллектуальными системами и полностью синхронизируется с городской инфраструктурой.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Петербург получит 76 вагонов серии 71-431Р.
©
АиФ / Григорий Тимченко
©
АиФ / Григорий Тимченко
©
АиФ / Григорий Тимченко
©
АиФ / Григорий Тимченко
©
АиФ / Григорий Тимченко
Одной из главных особенностей нового трамвая является интерактивное окно-экран «Белые ночи».
©
АиФ / Григорий Тимченко
На нём отображается навигационная, туристическая и справочная информация.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Проходить вагоны будут в том числе по историческому району Коломна, который непосредственно связаны с Фёдором Михайловичем Достоевским и его творчеством.
©
АиФ / Григорий Тимченко
Один из первых пассажиров уникального трамвая стал правнук великого русского писателя Дмитрий Достоевский.
©
АиФ / Григорий Тимченко
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|