Примерное время чтения: 3 минуты
1928

Новый поезд «Балтиец» вышел в свой первый рейс в петербургском метро

Григорий Тимченко / АиФ
Санкт-Петербург, 12 ноября - АиФ-Петербург.

Торжественный запуск в эксплуатацию нового поезда «Балтиец» состоялся в Петербурге на станции «Балтийская» Кировско-Выборгской линии 12 ноября.

«Отправили» в первый рейс состав губернатор Александр Беглов, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа и начальник Петербургского метрополитена Евгений Козин.

«Сегодня по поручению президента нашей страны мы запускаем по этой ветке первый поезд новой модели «Балтиец». Это начало большого проекта по обновлению подвижного состава метро», - заявил глава Северной столицы.

Фото: АиФ/ Григорий Тимченко

Корреспонденту spb.aif.ru удалось одним из первых побывать внутри нового состава и прокатиться на нем в качестве пассажира.

Напомним, поставка подвижного состава для метро Петербурга является одним из ключевых направлений крупного проекта по развитию транспортной системы города. По контракту, который Петербургский метрополитен заключил с Трансхолдлизингом, для Северной столицы изготовят 950 современных вагонов. На эти цели из бюджета выделили почти 97 млрд рублей.

Инженеры «Трансмашхолдинга» создавали «Балтийца» по техзаданию специалистов Петербургского метрополитена. Более 90% материалов, узлов и деталей в нем отечественного производства. Составы, вышедшие на красную линию метро в Северной столице, произведены АО «Метровагонмаш».

«Для поезда спроектирован кузов с плоским бортом и прислонно-сдвижными дверями шириной 1400 мм. Применен новый асинхронный тяговый привод отечественного производства, позволяющий осуществлять электродинамическое торможение поезда до полной остановки и автономное движение на аккумуляторных батареях на расстояние до 200 метров», - рассказали в пресс-службе АО «Трансмашхолдинг».

Фото: АиФ/ Григорий Тимченко

Кабина машиниста в «Балтийце» оснащена новым пультом, в зеркало заднего вида встроены дополнительные камеры видеонаблюдения, а на лобовой маске – светящийся логотип городского метро.

Двери поезда оборудованы диодными лентами, которые информируют пассажиров об их открытии и закрытии. В салонах установлены жидкокристаллические блоки наддверных табло, пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила с эксклюзивным патером в виде разводных мостов.

Фото: АиФ/ Григорий Тимченко

По ощущениям, «Балтиец» намного тише своих предшественников. Намного комфортнее и внутри поезда. Многих пассажиров приятно удивил хайтек-дизайн нового состава.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах