Трафик на официальные сайты производителей машин вырос на 80% в марте 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выводы основаны на анализе обезличенной информации пользовательских обращений к 20 тематическим интернет-площадкам, сообщили в пресс-службе МегаФон.
Увеличилась посещаемость порталов, которые специализируются на подборе подержанных автомобилей. Запрос к таким сайтам вырос почти в 1,5 раза.
Активный интерес у жителей Петербурга вызывает также новый «Москвич». В апреле среднесуточный объем трафика и аудитории на их сайте оказался в 20 раз выше, чем в начале года, и в 2,3 раза превысил показатели марта. Особый всплеск интереса к новинке наблюдался в первые три недели после объявления о старте продаж.
Чаще всего петербуржцы заходят на тематические автомобильные ресурсы ближе к окончанию рабочей недели – в четверг и пятницу зафиксирован максимальный объем данных. А вот меньше всего автомобильная тема волнует горожан в выходные.