Житель Петербурга купил генератор за 41 999 рублей в одном из строительных гипермаркетов OBI. На четвертый раз использования новое оборудование не завелось. Гражданин обратился в магазин, по гарантии ему были оказаны услуги: замена масла, свечей и регулировка механизма. Но после ремонта генератор снова не завелся. Тогда покупатель решил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть неисправный товар, получив обратно деньги.
Его снова направили на диагностику, где была выявлена поломка выключателя. В диагностическом центре потребовали денег и пояснили это ненадлежащей эксплуатацией. Покупатель подал на гипермаркет иск, и суд постановил возместить стоимость товара, неустойку за просрочку выполнения требования потребителя, компенсацию морального вреда и расходы на юридические услуги – всего более 91 тысячи рублей.