Санкт-Петербург, 17 октября - АиФ-Петербург. Оператор мобильной связи Tele2 объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность», стартовавшей в апреле 2014 года.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/004/186/1dc37283d62b29ee097c1d5e51488bbf.jpg)
Группа молодых музыкантов своими ироничными песнями вновь разоблачает обман.
В новом рекламном ролике уже знакомая многим музыкальная группа выступает против запутанных описаний тарифов, сносок и дополнительных условий. Герои видео уверены: «Нет экономии, когда за звездочкой скрыты условия». Правила оказания мобильных услуг Tele2 всегда описаны максимально просто и понятно, поэтому клиенты платят только за сервисы, которые они выбрали.
На этом этапе рекламной кампании участники музыкальной группы предстали перед зрителями в обновленных образах – теперь у каждого из музыкантов свой неповторимый стиль. Ролики больше не имитируют манеру любительской съемки, а видеоряд стал еще динамичнее и интереснее.
С 15 октября 2014 года материалы нового этапа рекламной кампании появились на телевидении, радио, в Интернете и наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2. Новое рекламное видео уже доступно на официальном канале Tele2 на Youtube.