«АиФ-Петербург» подвел итоги проекта «Выбор петербуржцев» | Фотогалерея
Сюжет Проект «Выбор петербуржцев»В Северной столице прошла церемония награждения победителей социально-значимого проекта-голосования «Выбор петербуржцев», учреждённого еженедельником «Аиф-Петербург».
На праздничной церемонии Светлана Малахова, генеральный директор газеты «Аргументы и Факты – Петербург», торжественно остановила голосование и подвела итоги. В самом голосовании участвовало 30 отечественных производителей продуктов питания в 6 разных позициях.
В номинации «Молочные продукты» - победил «Пискаревский молочный завод». Самым лучшим хлебопёком, по мнению читателей, стала компания «Хлебный дом». Больше голосов в номинации «Зелёная корзина» получил агрохолдинг «Выборжец», «Колбасные и мясные изделия» - «Великолукский мясокомбинат». В номинации «Кондитерские изделия» выиграла фабрика имени Крупской, а в позиции «Рыбная продукция» - компания «Балтийский берег».
Нашу идею поддержала ресторанная группа Stroganoff, став со-организатором проекта. И это не случайность - именно граф Строганов придумал «шведский стол». Социально необходимым этот проект сочли и наши генеральные партнеры: X5 Retail Group, шампанские и игристые вина «Северная Венеция». Так же партнерами стали: Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга, агрохолдинг «Атяшево», мясокомбинат «Самсон», компания «Семь холмов» и кондитерская фабрика «Крупской».
