Минтранс РФ отказал комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга в софинансировании строительства ряда объектов транспортной инфраструктуры в 2018 году, сообщает «Коммерсант».
Комитет запрашивал на эти цели около 14,7 млрд рублей. Однако министерство транспорта России отказало в федеральном софинансировании, обосновав это решение тем, что Санкт-Петербург и так «является регионом, обеспеченным финансированием». Сообщается, что город не получит федеральных денег на дорожные объекты впервые за последние пять лет.
Смольный просил на вторую очередь строительства набережной Макарова 3,195 млрд рублей, на второй этап строительства обхода Красного Села — 299,3 млн рублей, на реконструкцию Песочной набережной со строительством моста через остров Серный — 3,2 млрд рублей, на участок Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы — более 2 млрд рублей, на вторую очередь продолжения Софийской улицы — 2,22 млрд рублей, а на четвертую очередь этого же объекта — 361,3 млн рублей. Среди других объектов — реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе — 1,49 млрд рублей, второй этап реконструкции автодороги М-11 «Нарва» — 703 млн рублей и реконструкция Обводного канала — 1,1 млрд рублей.
В 2018 году в Петербурге отремонтируют дороги на 5 млрд. руб.
В Петербурге в 2018 году потратят на светофоры 177,4 млн рублей
В следующем году на дороги Петербурга выделят 10,5 млрд рублей
В Петербурге Фонд капремонта объявил торги на 10% зданий из плана на 2019
В 2015 году на ремонт лифтов в Петербурге потратят 7 миллиардов рублей