![](https://aif-s3.aif.ru/images/012/701/f2074a7e14bdc40f134389f3bd404d90.jpg)
Поводом для разбирательства стала реклама, расклеенная в метро. На ней крупным шрифтом значилось: «Когда узнал, что у «Грузовичкоф» самые низкие цены!». А ниже пояснение: «По сравнению с ценовыми предложениями «Грузовичкоф» в 2016 году».
Ведомство провело опрос, в результате которого выяснилось, что большинство людей не могут прочитать уточняющую фразу даже с близкого расстояния.
Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу для административного производства и назначения штрафа.
Отвечая на сообщение УФАС, транспортная компания «Грузовичкоф» сообщает, что на данный момент компания не располагает мотивировочной частью решения по упомянутому делу.
«С решением УФАС мы не согласны и сообщаем о высокой степени вероятности обжалования этого решения, – говорится в ответе компании. – Однако мы хотели бы особо отметить, что российское антимонопольное законодательство не предусматривает конкретных критериев сравнения, его каждый рекламодатель выбирает самостоятельно и рекламный стикер «Грузовичкоф», упомянутый в сообщении УФАС, содержит такое сравнение, а именно текст «*по сравнению с ценовыми предложениями «Грузовичкоф» в 2016 году».
Также обращаем внимание на то, что опрос, проведенный УФАС на его странице в социальной сети «В Контакте» прямо указывает, что 42,5% опрошенный могут «прочитать критерий с любого расстояния и из любой части вагона».
Следуя духу и букве закона, мы не можем на данном этапе комментировать решение и просим СМИ и все заинтересованные стороны дождаться появления этого решения в распоряжении компании».