Для достижения этих целей предлагается сосредоточиться на трех направлениях.
Первое - это развитие инфраструктуры. В первую очередь речь идет о гостиницах, в том числе плавучих. Число койко-мест предлагается увеличить с 57 тысяч до 67 тысяч.
Второе – развитие делового, событийного и медицинского туризма. Как отметил заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, Петербург располагает самой большой санаторно-курортной базой на севере Европы - на 14 тысяч мест. Осталось убедить туристов отдыхать на наших курортах.
Третье - продвижение метабренда города. В 2018 году планируется открытие пяти новых офисов Visit Petersburg в дополнение к шести существующим: новые офисы появятся в Барселоне, Лондоне, Мадриде, Римини, Дубае.
На все эти цели в комитете планируют потратить 4,3 млрд рублей.