К жителям Калининского района, получивших в июне единые квитанции ЖКХ, в этом месяце присоединяются живущие во Фрунзенском и Выборгском районах петербуржцы. Привычная «розовая» квитанция для них уходит в прошлое. Об этом, со ссылкой на пресс-службу «ЕИРЦ СПб», сообщает «Петербургский дневник».
«Все долги, если они были у собственника (нанимателя) жилья в розовой квитанции в виде справочной информации, будут разбиты по поставщикам услуг и включены в сумму к оплате», – цитирует издание сообщение оператора системы.
Теперь горожане смогут контролировать состояние счёта, отправлять показания и проводить оплату услуг в едином личном кабинете на сайте eirc.spb.ru и в мобильном приложении «ЕИРЦ СПб/ПСК» (есть в AppStore, GooglePlay, RuStore). Для автоматической передачи показаний по единому номеру 679-22-22 (цифра «3» в тональном режиме) работает горячая линия, через неё же можно связаться со специалистом. Для граждан доступны очные консультации в районных офисах ЕИРЦ СПб, они могут заказать «Обратный звонок» или оформить предварительную запись в офис.
Напомним, в начале года в Петербурге заработал Единый информационно-расчетный центр. Сообщалось, что его абонентская база будет насчитывать около трёх миллионов лицевых счетов. Первыми единые квитанции получили жители Калининского района (113 тысяч лицевых счетов) и были неприятно удивлены суммами, которые там увидели. В пресс-службе АО «ЕИРЦ CПб» массовых технических сбоев и серьёзных проблем при переходе на белые квитанции не подтвердили и предложили разбираться с каждым случаем индивидуально.
Переход на единую квитанцию всех жилкомсервисов Петербурга должен завершиться к октябрю. Однако те организации, что не успеют этого сделать, вполне возможно, осуществят это в апреле 2024 года – речь здесь идёт о пригородных и Адмиралтейском районе.