В Петербурге проведут широкомасштабное исследование снижения выбросов в атмосферу вредных веществ при эксплуатации автобусов, работающих на природном газе. Об этом рассказали в городском комитете по транспорту.
В ведомстве отметили, что программа по переходу на экологичные виды техники в сфере пассажирских перевозок, которую активно реализуют в Северной столице в последние годы, уже дала серьёзный результат – объём вредных выбросов за это время удалось сократить на 26 тысяч тонн. Для наглядности в комтрансе показали иллюстрирующую этот факт инфографику – столько весили бы два фасада «Лахта центра» или Эйфелева башня в количестве двух штук.
Значительный вклад в экологию города удалось внести благодаря внедрению Новой модели транспортного обслуживания, масштабному обновлению подвижного состава на всех видах общественного транспорта, расширению маршрутной сети с использованием троллейбусов с увеличенным автономным ходом и развитию электробусного движения.
Точные цифры в ведомстве и планируют получить в результате комплексного практического исследования, которое будет проводиться совместно с Санкт-Петербургским архитектурно-строительным университетом (кафедра технической эксплуатации транспортных средств), Санкт-Петербургским университетом ГПС МЧС России и Пассажиравтотрансом. При помощи высокоточного оборудования специалисты узнают, насколько снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу при эксплуатации автобусов, работающих на природном газе.
К слову, ранее в Петербург доставили первую партию новых автобусов производства Минского автомобильного завода и Ликинского автобусного завода. В рамках контрактов парк «Пассажиравтотранса» в этом году пополнится более чем 500 автобусами большого и особо большого класса. Подробнее об этом можно прочитать в материале spb.aif.ru.