Власти Петербурга объявили конкурс на проектирование Краснопутиловской развязки. Её планируют построить на пересечении одноимённой улицы и железнодорожных путей перегона станции «Автово» – станции «Нарвская».
Работы следует завершить до 14 декабря следующего года, максималдьная стоимость контракта составляет 359 миллионов рублей. Заказчиком выступает СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
Согласно техническому заданию, общая протяжённость объекта должна составить 1920 метров. Развязка представляет собой эстакаду по оси Краснопутиловской улицы (это её основной ход) и эстакадные съезды на улицу Червонного Казачества. Она будет включать от 4 до 6 полос движения.
Судя по пояснительной записке к проекту, пока будет идти строительство, транспорт пойдёт в объезд по улично-дорожной сети Кировского района, а пешеходы – по временному тротуару на чётной стороне Краснопутиловской улицы (со стороны станции «Нарвская»).
«Выезд автотранспорта с территории КАС-11 осуществляется на улицу Червонного Казачества через вновь сооружаемый охраняемый железнодорожный переезд (нечетная сторона Краснопутиловской улицы)», – уточняется в сопроводительной документации.
Напомним, о возможном строительстве развязки на этом перегоне говорили ещё в 2007 году. Работы собирались поделить на две очереди: возведение путепровода в створе Краснопутиловской улицы с учётом подключения проспекта Народного Ополчения, а затем – съездов транспортной развязки с реконструкцией участка на улице Червонного Казачества. Отводили на это около трёх лет.
Распоряжение о подготовке проектов планировки и межевания территории под строительство этого объекта Комитет по градостроительству опубликовал год назад.
Ранее стало известно, что треть Большого Смоленского в Петербурге моста уже готова, а на развязке с проспектом Обуховской Обороны установлено 80% буронабивных свай.