Примерное время чтения: 2 минуты
1320

Тысячам магазинов и пунктам выдачи Петербурга придётся сменить вывески

Svetlana Vozmilova / www.globallookpress.com
Санкт-Петербург, 27 февраля - АиФ-Петербург.

В Петербурге тысячи магазинов, расположенных в жилых домах, могут сменить вывески. Дело в том, что в комитете по градостроительству и архитектуре теперь требуют, чтобы на них был указан профиль деятельности компании – если из названия это непонятно. Об этом, со ссылкой на игроков рекламного рынка, пишет «РБК Петербург».

Как следует из заявлений экспертов, сменить вывески придётся тем «у кого в логотипе нет профиля деятельности. Это и сети «Лента», «Магнит», «Дикси», «Озон», Wildberries, и другие», – рассказала глава Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВИЗКОМ» Анна Павлюченко.

Напомним, регламентирующее вывески и наружную рекламу в Петербурге постановление №40 скорректировали ещё в 2020 году, однако теперь КГА более жёстко подошло к его исполнению – с учётом постепенной смены предприятиями видов своей деятельности. Чиновники посчитали, что вывески заведений должны стать более информативными – ибо если они расположены в жилых домах, то товарного знака или бренда предприятия недостаточно.

Издание отмечает, что переделывать вывески срочно не надо, однако при их плановой смене (разрешения на использование вывесок выдаётся каждые пять лет) исполнить это требование придётся обязательно. То есть оно коснётся тысяч точек торговли и сферы услуг в Петербурге, у которых срок действия прежних разрешений истекает в этом году.

Сами представители бизнеса называют требование избыточным и предлагают указывать профиль деятельности не на вывесках, а на размещённых на дверях торговых точек табличках. Также они считают, что расшифровывать названия следует новым участникам рынка, а не тем, кто хорошо знаком потребителю. Также предприниматели жалуются на то, что согласование новых вывесок практически невозможно и из-за других параметров – например, требований к их размерам или высоте букв, которые постоянно меняются.

Ранее в одноом из ТЦ Петербурга конфликт разразился из-за неверной информации о стоимости товара на ценнике. Кончился он тем, что местный житель, зашедший купить на день рождения племянницы игрушек, с кровоподтёками и ушибами отправился в ближайшее отделение полиции. Как действовать, когда итоговая стоимость товара на кассе отличается от заявленной на ценнике в торговом зале, чтобы избежать конфликтов и при этом защитить свои права? Об этом – в материале spb.aif.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах