Зачем Петербургу транспортная реформа, если она не работает?
Не понимаю, зачем было начинать транспортную реформу, если чиновники не могут нормально ее провести? Все через одно место делается! Проезд нормально не оплатить, автобусов не хватает, у нас на Ветеранах сняли несколько маршрутов, взамен ничего не пустили… Ад какой-то. Они это затеяли, чтобы деньги отмыть и людей помучить?
В Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы. Организаторы не скрывают, что начало перехода на новую модель вызвало у горожан немало претензий. В апреле появились сразу 97 маршрутов, и людям не хватало информации об изменениях. Возникли проблемы и с оплатой проезда. Будут ли исправлены ошибки?
«Во второй этап входим более плавно, чем в первый, – отметил председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков (сейчас предложен на пост вице-губернатора - прим.ред.). – Часть маршрутов мы уже запустили с началом лета, часть – ещё через неделю. Таким образом к 1 июля полностью завершим второй этап. Кроме того, создано мобильное приложение, которое позволяет пассажирам построить оптимальную схему движения. Учесть все изменения, использование метрополитена и т. д.»
Одновременно продолжается подготовка к третьей, финальной части преобразований. Так, сегодня город активно взаимодействует с предприятиями, выпускающими автотранспорт. Задача масштабная – они должны успеть поставить в полном объёме и в срок весь необходимый парк машин. По словам К. Полякова, половина подвижного состава, который требуется для завершающего этапа, уже доставлена в Северную столицу.
Кстати, большинство таких машин работают по принципиально новым правилам – без кондукторов. Пассажир обязан при входе оплатить проезд любым электронным проездным, банковской картой или разовым QR-билетом. Пока эта система, основанная на сознательности граждан, себя оправдывает. За два месяца «поймали» всего около 700 безбилетников. Каждого оштрафовали на 500 рублей, однако уже в скором времени порядок может измениться.
В Законодательном собрании города подтвердили, что собираются увеличить сумму штрафа до 2,5 тысячи рублей.
Третий этап реформы намечен на 15 июля. С этого момента маршрутки в их нынешнем виде в городе исчезнут. А на улицы выйдут ещё 1244 комфортных и современных автобуса.
Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал – https://t.me/aifspb. Обсудить публикации можно в нашей группе ВКонтакте – https://vk.com/aif_spb.