Сегодня вечером легендарная актриса откроет ретроспективу французских фильмов, посвященную году Франции в России. Побывала Денев и на открытии фестиваля: героине «Шербурских зонтиков» подарили петербургский зонтик и бриллиант от имени губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова.
Однако участие в фестивале - не единственный пункт программы французской актрисы. Накануне поздно вечером для нее устроили персональную экскурсию по Гатчинскому дворцу, начав с подвала и закончив осмотром царской опочивальни. Как оказалось, актриса очень интересуется историей, много знает про Петербург. В этот раз, едва прилетев, она посетила Исаакиевский Собор и Царское Село, передают «Вести-Петербург».
Денев с сожалением призналась, что программа визита слишком короткая: «Что касается дворцов, то нужно приезжать еще и осенью, и весной. Но сейчас мне очень понравилось, потому что нет туристов. Огромное удовольствие посмотреть на дворцы зимой!»
Также звезда рассказала о своих новых киноработах. В частности, про участие в фильме Арно Деплешена «Рождественская сказка».
- Арно Деплешен – это очень оригинальный режиссер. «Рождественская сказка» – это фильм, который заинтересует действительно всех, потому что он говорит о чувствах и об отношениях в семье, - рассказала Денев сайту cinema-france.ru. - Говорит об отношениях между матерью и сыном, между отцом и сыном. И это фильм, который с одной стороны очень простой, с другой – говорит о вещах, которые будут близки всем. В нем говорится о многом. О хорошем и плохом. Это картина, которая вызывает действительно много чувств. Я очень люблю этот фильм.
Говоря о том, традиционна ли лента для французского кинематографа, актриса отметила:
- С одной стороны да, с другой – нет. Фильм очень тяжелый. Я, например, играю роль матери, которая не любит своего сына. В этом фильме есть вещи, которые очень сложно принять.
Актриса прокомментировала и свою работу в новой картине Франсуа Озона, о котором в прессе очень мало информации.
- Франсуа Озон действительно не звал никого из журналистов на съемки. Он хотел все сохранить в секрете. Режиссер хочет контролировать ситуацию, а сегодня, с интернетом, это очень сложно.
На вопрос, почему она в последнее время не участвует в больших проектах, уделяя больше времени авторскому кино, Катрин Денев ответила так:
- Фильм Озона – это все-таки достаточно крупный проект. Проблему больших проектов я вижу в том, что они затрагивают слишком много тем одновременно.