...Прогулял из-за… снега?
- Сотрудники авиакомпании обязаны выдать вам справку, заверенную подписью и печатью, содержащую основную информацию: номер рейса, новое время его вылета и причину задержки (метеоусловия, неисправность самолета и
т. д.). Этого будет вполне достаточно, чтобы подтвердить, что «прогул» вынужденный, - пояснили нам в Ассоциации туроператоров России. - Получить данный документ можно в аэропорту, на стойке или офисе авиакомпании сразу после объявления о переносе времени вылета. Если в аэропорту справку не дают, ссылаясь на отсутствие бланков или уполномоченного сотрудника, требуйте проставить на авиабилет фактическое время вылета авиарейса, заверенное штампом/печатью авиакомпании.
Смотрите также: 57 петербуржцев не смогли улететь на отдых в Черногорию →
В «Пулково-1» более тысячи пассажиров не могли получить свой багаж
Не везёт! Петербуржцы сутками ждут своих вылетов на курорты.
Аэропорт «Пулково» извинился за задержку багажа
В Пулково-2 пассажиры смогут самостоятельно пройти регистрацию