Примерное время чтения: 2 минуты
322

В Петербурге собираются открыть магазины китайского молодёжного аналога H&M

Татьяна Швецова / АиФ
Санкт-Петербург, 24 мая - АиФ-Петербург.

Китайский молодёжный аналог H&M собирается открыть в России сотни магазинов. Первые торговые точки появятся в Москве и Петербурге уже в следующем году.  

Речь идёт о молодежном бренде Semir из доступного ценного сегмента. Со следующего года китайцы планируют ежегодно открывать на территории РФ порядка 60 магазинов Semir, а в горизонте 7-10 лет – запустить до 500.

«Ведутся переговоры, чтобы в следующем году запустить в России бренд молодёжной одежды Semir. Бренд готов открыть у нас до 500 магазинов в горизонте 7-10 лет и по 60+ магазинов в год. Это молодёжный аналог H&M из доступной ценовой категории», – цитирует ТАСС слова руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладельца REC + retail group Наталии Кермедчиевой.

Первые точки откроются в крупнейших торговых центрах Москвы и Петербурга. Площади магазинов, как объяснила Наталия Кермедичева, будут значительными и составят 450-500 квадратных метров.

Бренд Semir разрабатывается китайской швейной компанией Zhejiang Semir Garment Company Limited Balabala, которая входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в 500 крупнейших частных компаний страны. Ей также принадлежит бренд Balabala, магазин которого, как сообщает «Вечёрка», открылся в середине мая в ТРЦ «Галерея». В нём продают одежду, обувь и аксессуары для детей от рождения до 14 лет.

Ранее в МИД РФ анонсировали открытие магазинов беспошлинной торговли, напоминающих советскую «Берёзку». При этом в ведомстве подчёркивают, что эти магазины «ошибочно считать возрождением «Берёзок» советского времени, которые наряду с иностранцами могли посещать и наши граждане при наличии чеков Внешпосылторга».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах