Компания-владелец ресторанов общественного питания KFC завершила свой уход из России. О том, что сделка по продаже россйского бизнеса KFC компании «Смарт Сервис ЛТД» закрыта, представители Yum! Brands сообщили на своем официальном сайте. После перезапуска ресторанов под новым брендом петербуржцы увидят новый логотип – с курицей в черно-красной гамме.
Сделка включает в себя все российские рестораны, операционную систему, права на мастер-франшизу и торговую марку бренда Rostik's. В «Смарт Сервис ЛТД» заявили, что работников Yum! Brands в России сохранят, а также возглавят процесс переименования всех точек KFC в Rostik's.
«Первоначально Smart Service переведет более 100 ресторанов KFC в России в формат Rostik's. Как мастер-франчайзер, Smart Service также будет отвечать за работу с другими франчайзи в России по ребрендингу на Rostik's, процесс, который будет происходить с течением времени», – сказано в сообщении.
Напомним, KFC появился в России в 1993 году. В июне 2005 года российским франчайзи Yum! Brands стала компания «Росинтер», создавшая аналог KFC – сеть «Ростик’с». На конец 2021 года в России было открыто 1086 ресторанов, при этом больше семисот заведений принадлежало российским бизнесменам, работающим по франшизе. С начала СВО на Украине компания приостановила свою деятельность, а в конце июля прошлого года петербуржцы обратили внимание, что на ресторанах Pizza Hut, ранее принадлежавших Yum! Brands, начали менять вывески.