С 1 мая АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запускают коммуникационную кампанию «Электронные сигареты и что они скрывают» в рамках нацпроекта «Демография». Цель кампании — побудить людей задуматься о вреде электронных сигарет и их последствиях для здоровья.
Рекламные баннеры с лозунгами «Да брось ты» появятся на наружной рекламе в 29 городах, включая 16 городов-миллионников. С 20 мая радиоэфир будет напоминать слушателям о вреде электронных сигарет.
Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина отметила, что кампания усилит меры по борьбе с никотиновой зависимостью. Согласно опросу ВЦИОМ, в декабре 2023 года 68% респондентов сообщили, что не курят или курят меньше, что на 20% больше по сравнению с декабрем 2020 года. В регионах работают центры здоровья, где специалисты проводят консультации по отказу от курения. Также поддержку можно получить в сообществе «Давай бросать» в социальных сетях VK и Telegram.
Сообщество «Давай бросать», насчитывающее более 55 тысяч участников, помогает формировать здоровое сообщество, поддерживая тех, кто решил отказаться от курения. В группах можно найти истории успешного отказа от курения, полезные советы и практики. Присоединиться к сообществу можно через VK и Telegram.