Работы должны быть окончены к началу открытия скоростного сообщения между Петербургом и Хельсинки.
Как рассказал «РБК daily» президент NAI Becar (осенью 2009 года компания выиграла конкурс РЖД на модернизацию вокзала) Александр Шарапов, на Финляндском вокзале в ходе первого этапа модернизации оборудовано около 1,1 тысячи квадратных метров для размещения пограничных, таможенных служб, произведен ремонт касс вокзала «экспресс».
Он также добавил, что заменены инженерные сети, установлен фундамент под новую платформу для скоростных поездов, реконструирована кровля, проведен косметический ремонт светового зала.
По его словам, в Выборге завершается реставрация фасадов и интерьеров вокзала, идет реконструкция инженерных сетей.
В проект с 2001 года, таким образом, в общей сложности будет вложено порядка 80 миллиардов рублей. Из общей суммы затрат 35% - средства Инвестиционного фонда РФ, остальное - собственные средства РЖД, уточняет газета.
Шарапов также рассказал изданию, что проект второй очереди модернизации вокзалов будет подготовлен весной 2011 года, в 2012 году стартует третий этап, в рамках которого у Финляндского вокзала появятся гостиницы, офисные и торговые помещения и автобусный вокзал пригородного и междугороднего сообщения.