На завод Ё-мобилей пожаловалась московская консалтинговая фирма «Кауфман, Романов и партнеры». Они представляют подрядчика, который и хотел строить подъездную дорогу к заводу. Однако во время конкурса выяснилось, что у заказчика нет главного — проекта будущей дороги. Именно поэтому ФАС и запретил строительство.
То, что проезд в Марьино необходим для промзоны в поселке, 8 июня 2011 года заявила и Валентина Матвиенко, присутствовавшая на церемонии закладки первого камня в основание завода. Тогда же чиновники пообещали инвесторам, строящим здесь свои инновационные предприятия, современную магистраль к лету следующего года. Городские власти выделили на это из бюджета 177 млн руб. Однако 16 сентября петербургская Дирекция транспортного строительства аукцион на прокладку трассы отменила из-за неожиданных претензий ФАС, сообщает «Новая газета».
Начальник регионального управления ФАС Олег Коломийченко заявил, что к последним политическим перипетиям с участиям Прохорова это никакого отношения не имеет, решение было принято еще в августе.