Примерное время чтения: 2 минуты
80

Агентский факторинг: ключевые особенности и преимущества для бизнеса

Банковские продукты активно используются для оптимизации финансовых процессов в бизнесе. Одним из таких продуктов является Агентский факторинг. Давайте рассмотрим, что представляет собой эта услуга, акцентировав внимание на ее ключевых особенностях и преимуществах.

Что такое Агентский факторинг?

Агентский факторинг — это разновидность финансовой услуги, при которой банк, выступая в роли платежного агента, оплачивает счета поставщиков вместо покупателя и предоставляет ему комфортную отсрочку.

Между банком и покупателем заключается всего один договор, который позволяет добавлять для финансирования неограниченное количество поставщиков, при этом трехсторонние соглашения с поставщиками не заключаются.

Преимущества Агентского факторинга для покупателей:

  • Получение или удлинение отсрочки платежа перед поставщиками.
  • Беззалоговое финансирование.
  • Возможность получения скидок от поставщиков за быструю оплату товаров и услуг.
  • Продукт не увеличивает долговую нагрузку компании. Поскольку агентский факторинг не является кредитом, задолженность по нему перед банком отражается в бухгалтерском учете как кредиторская задолженность, а не как ссудная.

Чаще всего Агентский факторинг выбирают тогда, когда поставщик не готов давать отсрочку или просит аванс, когда поставщик снижает цену при предоплате за товар, когда стоимость товара сильно «скачет» и есть возможность поймать низкую цену.

Подводя итог, можно сказать, что агентский представляет собой довольно мощный инструмент для оптимизации финансовых потоков в современном бизнесе.
Узнать больше об услуге факторинга вы можете на сайте «Металлинвестбанка».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах