Примерное время чтения: 2 минуты
227

Автоматизация с помощью Битрикс24 поможет оптимизировать бизнес

Санкт-Петербург, 21 декабря - АиФ-Петербург.

Во многих сферах автоматизация бизнеса стала насущной необходимостью. Она нужна не только для того, чтобы повысить коэффициент полезного действия предприятия, но и сделать его конкурентоспособным. Торговые предприятия, производства, рестораны и заведения общепита, образовательные заведения и салоны красоты, книжные магазины и службы доставки – везде нужно вести четкий учет, быстро реагировать на заявки и так организовывать работу, чтобы она осуществлялась без задержек, накладок или простоев.

Для примера можно привести CRM-системы Битрикс24. Это наиболее известная и распространенная платформа; внедрение Битрикс24 открывает доступ к широкому арсеналу инструментов для автоматизации бизнеса.

Его главные преимущества:

  • сбор заявок выполняется автоматически со всех каналов, после чего система добавляет их в воронку продаж;
  • для небольших компаний достаточно бесплатной полнофункциональной версии. Для крупных компаний создана платная лицензированная версия;
  • интеграция возможна с любыми соцсетями, мессенджерами, сервисами, провайдерами телефонии, так что с помощью Битрикс24 можно настроить рекламу в комфортном для клиентов формате;
  • сокращение рутинных операций благодаря автоматизации помогает снизить расходы компании.

Что дает Битрикс24 бизнесу?

Во-первых, исключается вероятность того, что заявка или заказ потеряются в потоке информации. Менеджер всегда будет видеть обновленные данные.

Кстати, если был пропущен звонок от клиента, дозвон к нему может быть настроен автоматически. Тогда человеческий фактор, который часто становится причиной потери заказов, будет нивелирован.
Во-вторых, важная для сотрудников информация может быть агрегирована, тогда доступ к ней будут иметь все участники бизнес-процесса.Руководителю останется лишь делегировать задачи тем или иным работникам, и они смогут оперативно справиться с заданиями.

В-третьих, работа облегчается и за счет того, что типовые документы, например, договоры или приложения по сделкам, будут генерироваться автоматически – буквально по одному вашему клику.

В-четвертых, упростится и документооборот внутри организации. Конечно, это приведет к уменьшению затрат на обеспечение рабочего коллектива нужными сервисами и службами.

В-пятых, вы сможете вести учет и контроль работы коллектива. В ленте CRM будут сохраняться и отмечаться все выполненные задачи.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах