Санкт-Петербург, 10 декабря — АиФ-Петербург. Открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города завершилось сегодня на Едином инвестиционном портале Петербурга. Наибольшее число голосов горожане отдали за логотип «I invest in SPB», который был разработан в комитете по инвестициям, сообщили в пресс-службе ведомства.
Победитель набрал 1004 голоса, обогнав всего лишь на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной. Голосование длилось три недели.
Утвержденный в ходе открытого голосования инвестиционный бренд Санкт-Петербурга будет использоваться в рамках мероприятий, которые прописаны в маркетинговой стратегии города – это международные выставки, конференции, деловые поездки и так далее.
Данный бренд будет работать на повышение инвестиционной привлекательности северной столицы.
Смольный объявил конкурс на создание инвестиционного бренда Петербурга
Смольный заказал проект инвестиционной стратегии за 2 млн рублей
Завод «Тойота» будет выпускать RAV4 в Петербурге
Смольный потратит на адресную инвестиционную программу 80 миллиардов