Санкт-Петербург, 2 октября – АиФ-Петербург. «Санкт-Петербург − Tele2», альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за три квартала 2014 года, сообщают в пресс-службе компании.
Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на нее приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора в регионе. По итогам трех кварталов 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 114.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России» и банка «Ренессанс Кредит», гипермаркеты «Ашан» и супермаркеты электроники «Эльдорадо» и др.), увеличилось более чем на 60% и достигло к концу третьего квартала 1100. С начала 2014 года число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин, выросло более чем в 2 раза.
«Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, поэтому мы уделяем большое внимание каждому из каналов продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и открывать точки обслуживания в тех местах, где мы можем стать еще ближе к нашим абонентам, - говорит Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, - В этом году мы фокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления».