![](https://aif-s3.aif.ru/images/005/209/fd9b51a23dc33b9bfcd4cd06b542c99f.jpg)
Торжественная Церемония награждения лауреатов VI ежегодной независимой российской премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 10 июля в Сочи.
Обладателем двух номинаций «Выбор потребителей» и «Розничные услуги» стала сеть АЗС «Газпромнефть».
В этом году Премия проходила в шестой раз. Она собрала под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
«Основным критерием, позволяющим участникам топливного рынка держать высокие позиции в конкурентной борьбе, является качество реализуемых нефтепродуктов и высокие стандарты сервиса. Тот факт, что количество клиентов, заправляющих свои автомобили на сети АЗС «Газпромнефть» ежегодно увеличивается, подтверждает эффективность реализуемых нами инициатив в области повышения качества. Получение премии говорит о том, что нашу деятельность оценило и экспертное сообщество», - отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.