Генеральный директор института Максим Нагайцев сообщил журналистам, что НАМИ, возможно, использует лишь электропривод и композитные технологии «ё-мобиля» в других отраслях.
«О продолжении подготовки производства того же самого продукта сейчас речь уже не идет», - приводит слова Нагайцев «Интерфакс».
При этом он отметил, что компания «ё-Инжиниринг», проектировавшая первый российский гибридный автомобиль и сотрудничавшая с НАМИ во время технических испытаний, продолжит работу в Минске.
Напомним, ранее стало известно, что руководство группы компаний ОНЭКСИМ сообщило о прекращении работы над проектом «Ё-Авто». Олигарх Михаил Прохоров отказался от своей амбициозной идеи производства первого в России гибридного автомобиля и продал все наработки государственному Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) за символический один евро.
«Ё-мобиль» Михаила Прохорова: презентация на ПМЭФ | Фотогалерея
«Ё-мобиль» Михаила Прохорова: презентация на ПМЭФ | Фотогалерея
Генеральный директор «Ё-Авто»: «У нас были предложения от зарубежных фирм»
Экс-руководителя Центра судостроения подозревают в хищение 20 миллионов
Трансфер технологий
Индустрия детских товаров: как развивается детская робототехника
Российская Академия Наук даст оценку «Новому Берегу»