Яндекс Маркет провел «Черновик» для предпринимателей в Санкт-Петербурге. Представители более ста бизнесов на маркетплейсах встретились с менеджерами площадки, которые непосредственно участвуют в разработке и обновлении личных кабинетов, тарифов и новых функций для продавцов.
Команда маркетплейса рассказала о будущих обновлениях, обсудила с продавцами рекламные инструменты, собрала обратную связь о последних нововведениях и ответила на вопросы гостей. Среди тем — упрощение работы продавцов, которые сотрудничают с маркетплейсом по моделям FBY (товары хранятся на складе маркета) и FBS (продавец хранит товары у себя).
Спикеры направлений промо и рекламной платформы также анонсировали запуск инструмента, который позволит продавцам настраивать, какой процент от стоимости товара направить на продвижение на площадке. Кроме того, в начале 2025 года в личном кабинете продавца появится раздел с детальным анализом результатов участия товаров в акциях.
В числе прочего гости встречи приняли участие в воркшопе по API — возможности интегрировать учётную систему продавца с системами Маркета напрямую. Это позволяет предпринимателям управлять ассортиментом и ценами, обрабатывать заказы, обновлять остатки и решать множество других задач с помощью привычной системы учёта.
Закончилось мероприятие неформальным общением, где каждый продавец мог лично пообщаться с представителями сервиса.
Ранее маркетплейс уже успешно протестировал формат мероприятия в Москве. Решение регулярно организовывать подобные обсуждения возникло после открытого микрофона с продавцами, который состоялся на фестивале E-com Сфера.
В 2025 году встречи с предпринимателями уже запланированы в других городах: эксперты компании планируют и дальше делиться своей экспертизой по разным вопросам, а не только рассказывать про преимущества площадки