Примерное время чтения: 2 минуты
143

ВТБ: перед Новым годом петербуржцы на четверть увеличили траты в общепите

Павел Горбатько / АиФ
Санкт-Петербург, 22 декабря - АиФ-Петербург.

За первые три недели декабря жители и гости Санкт-Петербурга потратили в кафе, ресторанах и барах 623 млн рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует статистика транзакций по картам клиентов ВТБ. Максимальную динамику по объему трат год к году демонстрирует фастфуд.

За три недели декабря клиенты ВТБ в Санкт-Петербурге потратили в нем 470 млн рублей − почти на 40% больше, чем годом ранее. Средний чек в точках быстрого питания в этот период составил 420 руб. Прирост оборотов по картам также фиксируется в петербургских барах и клубах, где траты клиентов в декабре на 20% превышают показатель за аналогичный период прошлого года. В этой категории заведений – самый большой средний чек, в декабре этого года он достиг 1500 руб.

Траты посетителей ресторанов и кафе по сравнению с прошлым декабрем практически не изменились и составили 136 млн рублей. В среднем петербуржцы тратят в них 1200 руб. за один счет. В целом по стране объем транзакций по картам клиентов ВТБ в кафе, ресторанах и барах составил почти 10 млрд рублей. Это на 42% больше, чем годом ранее.

По сравнению с прошлым декабрем увеличилась не только выручка заведений, но и частота их посещений россиянами. Это доказывает рост числа транзакций в общепите на 20% – до 18 млн чеков. В топ-5 городов-лидеров по обороту карт ВТБ в ресторанной индустрии также вошли Москва (3,2 млрд рублей), Новосибирск (163 млн),

Екатеринбург (139 млн) и Казань (109 млн). Максимальный прирост выручки год к году показали Воронеж (+68%), Москва (+58%) и Ставрополь (+56%).

«Традиционно в декабре кафе и рестораны наращивают выручку: есть возможность провести встречи с коллегами по итогам года, посидеть с друзьями перед праздниками. Свою роль вносит и сезон корпоративов, которые в прошлом году были существенно ограничены. Сейчас мы видим, что выручка индустрии в ноябре-декабре в целом сопоставима, а ведь впереди еще последняя неделя года, которая традиционно считается одной из самых «горячих» с точки зрения спроса. Уже сейчас по сравнению с прошлым годом обороты по картам клиентов ВТБ в кафе и ресторанах увеличились почти в 1,5 раза. Заведения адаптировались к пандемии, внедрив собственные сервисы доставки и предложив гостям новые форматы обслуживания и проведения мероприятий», –  комментирует Сергей Дырин, главный аналитик розничного рынка ВТБ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах