Примерное время чтения: 2 минуты
132

Решение отклонить законопроект о рекламном операторе оценили в Петербурге

Санкт-Петербург, 9 ноября - АиФ-Петербург.

Накануне, 8 ноября, стало известно, что депутаты Госдумы все-таки отклонили законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы.

Рассмотрение инициативы сопровождалось критикой со стороны участников рынка. Петербургские рекламщики даже составили соответствующее обращение к председателю нижней палаты парламента Вячеславу Володину.

Отмену законопроекта в беседе с spb.aif.ru прокомментировал председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол. По словам главы ведомства, решение депутатов отклонить инициативу позволит сохранить тысячи рабочих мест, налоговые поступления в бюджет и высокую конкуренцию на рынке.

«Действительно, решение, принятое Госдумой, высоко оценило как бизнес-сообщество, так и представители региональных органов власти. Оно принято, как очень точно сформулировал Вячеслав Володин, в интересах граждан нашей страны и отечественного бизнеса», - отметил Владимир Рябовол.

Он добавил, что благодаря отмене законопроекта на рынке сохранились условия для активного развития отрасли и технологического совершенствования профильных предприятий, прежде всего малого и среднего бизнеса.

«В Санкт-Петербурге позиция была сформулирована в контексте поручений президента РФ, направленных на поддержку экономики страны в период санкционного давления. Именно поэтому правительство города, разделяя озабоченность бизнеса, общественных организаций, и органов защищающих права предпринимателей, после дополнительной правовой экспертизы и анализа существующих рисков, подготовило отрицательный отзыв на проект. Важно отметить единство позиций в данном вопросе как исполнительной, так и законодательной власти Петербурга. Заседания рабочих групп и экспертных советов проходили в открытом режиме и носили абсолютно прозрачный, публичный характер. В этом смысле кейс без преувеличения можно отнести к академическому, я бы сказал - каноническому, почти идеальному алгоритму взаимодействия предпринимательского сообщества, общественных организаций, органов власти и СМИ, результатом которого стал ожидаемый, понятный для всех результат», - заключил председатель профильного комитета.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах