Поезда ходили медленно, люди подолгу ждали их на платформах. Возникла давка.
Оказывается сегодня ночью велись работы по переключению технических устройств на четвертой линии, из-за чего скорость утренних поездов пришлось снижать до 20 километров в час. Это было сделано в связи с предстоящим вводом в эксплуатацию пятой линии метро (Фрунзенского радиуса), сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Петербургского метро.
Правда, как пообещали работники метрополитена, к середине дня график движения поездов по желтой ветке придет в норму.
Будем надеяться, что утренние страдания петербуржцев оправданы. Ведь в конце декабря планируется открытие сразу трех станций Фрунзенского радиуса: «Звенигородская», «Спасская» и «Волковская». Последняя будет открыта в полном объеме, а «Звенигородская», «Спасская» пока будут работать только как пересадочные станции. «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», станция «Звенигородская» - с переходом на «Пушкинскую». Вестибюль «Звенигородской» планируют открыть уже в 2009 году.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть