Поезда ходили медленно, люди подолгу ждали их на платформах. Возникла давка.
Оказывается сегодня ночью велись работы по переключению технических устройств на четвертой линии, из-за чего скорость утренних поездов пришлось снижать до 20 километров в час. Это было сделано в связи с предстоящим вводом в эксплуатацию пятой линии метро (Фрунзенского радиуса), сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Петербургского метро.
Правда, как пообещали работники метрополитена, к середине дня график движения поездов по желтой ветке придет в норму.
Будем надеяться, что утренние страдания петербуржцев оправданы. Ведь в конце декабря планируется открытие сразу трех станций Фрунзенского радиуса: «Звенигородская», «Спасская» и «Волковская». Последняя будет открыта в полном объеме, а «Звенигородская», «Спасская» пока будут работать только как пересадочные станции. «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», станция «Звенигородская» - с переходом на «Пушкинскую». Вестибюль «Звенигородской» планируют открыть уже в 2009 году.