"То, что рельсы демонтировали с Благовещенского моста, Крестовского острова - ошибка", - считает заместитель генерального директора НИИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Елена Ногова. "На Крестовском, например, строят огромный стадион: как зрители будут до него добираться? Да и в целом отказываться от электрического транспорта неверно. Хотя бы из соображений экологии. Последняя мировая тенденция - развитие в городах рельсового транспорта. В Париже, например, центр меньше, чем в Петербурге, плотная сеть метро, но пару лет назад там стали вести еще и трамвайные линии".
Сегодня в Петербурге около 700 <рогатых> (было более 2 тыс.), 30% нуждаются в замене. "Если в 2008 г. мы выпустили 56 новых вагонов, то в текущем всего 9", - подтвердил генеральный директор вагоностроительного завода Андрей Кабанов. Однако списывать со счетов трамвай не собираются. Объявлено, что уже в 2010 г. в новостройках массово появятся бесшумные и легкие составы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть