Санкт-Петербург, 6 августа – «АиФ-Петербург». Городской Комитет по печати объявил конкурс на создание и размещение рекламных аудиороликов. На производство трех 30-секундных роликов город готов потратить около 23 тысяч рублей, а на их размещение - до 1,5 миллиона рублей.
Планируется, что социальная реклама будет транслироваться в радиоэфире в течение трех месяцев не менее 100 раз в месяц. Как передает РИА Новости, итоги соответствующего конкурса будут подведены 29 августа.
Смотрите также: Кукольный спектакль в Нью-Йорке обойдется городу в 2 миллиона →
Ролики петербургских школьников победили на всемирном конкурсе социальной рекламы
На Экономический форум в Петербурге власти готовы потратить около 50 миллионов рублей
Смольный разместит рекламу Петербурга на лондонских такси
Самый дорогой номер в отеле Петербурга на ЧМ-2018 обойдется в 700 тыс. руб.