Санкт-Петербург, 29 августа – «АиФ-Петербург». Таким образом, суд отказал пивоварням «Хейникен» в удовлетворении иска к городскому управлению Федеральной Антимонопольной Службы. Согласно ему истец требовал отменить решение о признании рекламы пива «Три Медведя» ненадлежащей, сообщает агентство «РАПСИ».
Пивоваренная компания пыталась оспорить предписаниние антимпонопольной службы северной столицы от 18 мая. Решение ФАС означало, что ООО «Объединённые пивоварни Хейнекен» нарушило закон о рекламе, поместив на стекла в петербугском метро наклейки пива «Три медведя» с мультипликационным изображением футболиста Аршавина и слоганом «Реально сыграть с Аршавиным?».
В ходе заседания представитель УФАС пояснил, что городское антимонопольное ведомство на основании рекомендаций ФАС России считает спорную рекламу незаконной, поскольку в ней демонстрируется только этикетка пива с изображением Аршавина, а не бутылка целиком.