Санкт-Петербург, 19 октября – «АиФ-Петербург». Высокоскоростной электропоезд «Сапсан» отправился с петербургского вокзала в столицу в 19.45. Через 15 минут, по словам очевидцев, на полном ходу поезд сбил человека.
Как отмечает Фонтанка.Ру, пятиминутная задержка была настигнута в дороге.
Отметим, что это уже не первая жертва «Сапсана. Всего же за первый год работы «Сапсана» под колесами поезда погибло более 20 человек. Причиной несчастных случаев являются высокая скорость поезда, к которой местные жители не привыкли, и его относительная бесшумность по сравнению с другими поездами.
В 2012 году под колесами электропоезда погибли 6 человек. Последний инцидент произошел 3 сентября. В Москве на платформе Планерная «Сапсан» сбил 35-летнего старшего сержанта полиции Северного административного округа, гнавшегося за правонарушителем. От полученных травм мужчина скончался.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть