В 2022 году из России официально ушли десятки популярных и знакомых нам марок машин. Им на смену прибыли китайские авто, которые, впрочем, тоже не сильно задерживаются — за последний год в России было закрыто 449 салонов китайских автокомпаний. Дилеры разрывают контракты, ведь продаж было не так много и прибыли должной они не получили.
Аналитики ожидают, что в нынешнем году конкуренция среди автодилеров в России станет более острой. И с рынка могут уйти некоторые новые марки: Livan, Kaiyi, SWM, Foton и другие. Обсуждать будущее авторынка в России в 2025 году и проблемы, с которыми уже столкнулись покупатели и продавцы, мы будем на круглом столе: «Приехали: что ждет автомобильный рынок в 2025 году?», который планируется 19 февраля в пресс-центре «АиФ» (Невский проспект, 72).
О чем еще мы поговорим:
- Как изменится авторынок в России в 2025 году? Чем дилеры будут привлекать покупателей?
- Параллельный импорт — насколько он удовлетворяет покупателя.
- Как покупателю выбрать производителя авто? Насколько конкурентоспособны отечественные машины?
- С какими подводными камнями покупатель сталкивается при пользовании китайскими марками? Какие компании и как помогают решать проблемы потребителю?
- Смогли ли наши сервисные центры справиться с проблемой обслуживания марок, которые ушли с рынка?
- Цены на авто выросли очень резко и будут расти. Стоит ли покупать новое авто или ухаживать за тем, что есть?
Приглашаем на наш круглый стол. По вопросам участия: Ксения Чернова, +7 960 913-56-55 , pro@aif.spb.ru.