Примерное время чтения: 3 минуты
61

Беглов: проект «Эффективный регион» сокращает время получения госуслуг

Санкт-Петербург, 2 декабря - АиФ-Петербург.

На рабочем совещании с участием губернатора Петербурга Александра Беглова и членов городского правительства обсудили результаты реализации проекта «Эффективный регион», который курирует Комитет по делам записи актов гражданского состояния.

Глава города отметил, что Комитет по делам ЗАГС входит в десятку лучших исполнительных органов власти Санкт-Петербурга, участвующих в программе «Эффективный регион».

«В Комитет обращается большое число граждан за получением государственных услуг. Наша задача — сделать этот процесс максимально быстрым и комфортным. Комитет успешно реализовал несколько проектов в отдельных районах. Этот опыт необходимо распространять на весь город», — сказал Александр Беглов.

Александр Беглов
Александр Беглов Фото: Пресс-служба Смольного

В отделе ЗАГС Невского района был внедрён голосовой помощник «Виктория», который отвечает на звонки граждан. Это позволило почти вдвое сократить количество звонков сотрудникам отдела, которые ведут личный приём. Кроме того, продолжительность разговоров уменьшилась более чем в два раза — с 62 до 29 часов в месяц. Теперь сотрудники могут принять больше людей во время личного приёма. Этот опыт уже распространили на Петроградский район. Планируется запустить голосового помощника также в Василеостровском районе.

В Калининском районе внедрена электронная очередь на получение архивных документов. Одновременно появилась возможность записываться на получение услуг через портал Госуслуг. В результате время ожидания на получение одного документа снизилось в три раза.

Электронная очередь на государственные услуги также внедряется в Московском районе, благодаря чему среднее время их предоставления сократится с двух часов до 30 минут.

Глава города также подчеркнул, что что Петербург — один из лидеров реализации программы «Эффективный регион». Проект обеспечивает значительное повышение эффективности работы государственных структур и позволяет ускорить обслуживание граждан, сокращать затраты времени и улучшать условия работы сотрудников.

Уже введён голосовой помощник в отделах ЗАГСа, проходит цифровизация справок о доходах и внедряются электронные системы управления очередью. В будущем программа будет работать ещё эффективнее, обещают власти города.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах