В петербургском Доме журналиста наградили победителей VI Региональной премии «Серебряный Лучник».
1 февраля экспертное жюри огласило победителей — специалистов в области развития общественных связей. Всего в списке участников числилось 100 проектов. В шорт-лист вошли 30 проектов в 10 номинациях. Генеральным партнёром премии выступил ПАО «Газпром».
Гран-при конкурса присудили участнику номинации «Событийные коммуникации» — проекту «Дни Эрмитажа в Сербии». Специальный приз жюри получил проект Фестиваль Selectel Day Off, который был заявлен в номинации «Событийные коммуникации». Второй специальный приз достался проекту «Ваш фамильный Фаберже», заявленному в номинации «Цифровые коммуникации и ИИ технологии будущего».
«Санкт-Петербург — это столица, во многих „номинациях“ — культурная, футбольная, и прочая, и прочая... И мы делаем все для того, чтобы это было действительно так. „Серебряный Лучник“ Северо-Запад — не только возможность обменяться успешным опытом в области коммуникаций, но и зарядиться друг от друга желанием делать больше, лучше и идти вперед», — рассказал председатель жюри Премии, начальник Департамента банка Сергей Куприянов.
В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победилем стал «Зеленый тренд». В номинации «Развитие и продвижение территорий» лучшим признали «Охталогию», а в номинации «Коммуникации в благотворительности» — фандрайзинговую кампанию «День второго рождения».
Стоит отметить, что национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. В Петербурге премия проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие более 300 проектов.