Примерное время чтения: 3 минуты
4505

DIMEX: к пандемическим вызовам готовы

Компания DIMEX работает на рынке курьерских услуг уже 22 года.
Компания DIMEX работает на рынке курьерских услуг уже 22 года. DIMEX
Санкт-Петербург, 22 октября - АиФ-Петербург.

Во времена пандемии ковида актуальность надежной и безопасной доставки грузов, корреспонденции, посылок, товаров из интернет-магазинов, становится как никогда актуальной. Потребители предпочитают воспользоваться курьерской доставкой, нежели покидать дома или офисы. Не отстают от современных тенденций и сами доставщики, регулярно генерируя новые услуги, сервисы и акции. 

Справка

Компания DIMEX работает на рынке курьерских услуг уже 22 года. Основное направление деятельности — курьерская доставка корреспонденции и грузов по России, Таможенному союзу, ближнему и дальнему зарубежью. Конкурентное преимущество DIMEX - доставка корреспонденции или грузов любым видом транспорта, что позволяет обеспечить оптимальные сроки и доступную стоимость услуг. На протяжении многих лет DIMEX находится в пятерке лидеров во всех странах, где работает компания. Сегодня собственные офисы DIMEX расположены в Казахстане, Беларуси, Украине, Грузии, Азербайджане, Армении, Эстонии, Кыргызстане, Узбекистане. DIMEX — сеть, состоящая из более 100 собственных офисов и более 1000 представительств.

DIMEX
Занимая одно из лидирующих положений на рынке курьерских услуг, DIMEX постоянно расширяет географию доставок и услуг, использую при этом новейшие технологий.

Услуги и сервисы

Информационно-аналитическая служба DIMEX уже не один десяток лет анализирует мировой рынок курьерской доставки. По итогам этого анализа DIMEX предлагает своим клиентам самые актуальные услуги и сервисы. Тенденции последнего периода, по мнению экспертов DIMEX, - это рост спроса на доставку грузов по территории РФ и стран зарубежья, а также экспресс-доставку корреспонденции и документов. «Компания учитывает все новые потребности клиента: это и экспересс-доставка, и городская курьерская доставка (актуальность этой услуги серьезно выросла в этом году), и директ-мэйл. Кстати, чем больше людей находится на изоляции, тем актуальнее становится рекламное воздействие на определенные территории проживания аудитории, то есть директ-мэйл, эффективность которого в последнее время была подзабыта», - комментирует директор по маркетингу и продажам УК DIMEX (Ростов-на-Дону) Надежда Карпова.

В дополнительных сервисах DIMEX учтены все современные новейшие технологии. Приоритетная доставка, доставка «лично в руки» или в нерабочее время существенно облегчат жизнь, а онлайн вызов курьера – сэкономит время. Сервис состоит из мелочей, особенно таких важных, как форменная одежда – в нее одеты все курьеры DIMEX, у всех – служебные удостоверения.

Ответственность

Курьерская доставка – это скорость, но в погоне за сроками важно не упустить существенный момент – сохранность груза. «Для того, чтобы клиенты не беспокоились о своих посылках и грузах, DIMEX разработал целый комплекс мер: контроль на всех этапах доставки, упаковка с несколькими степенями защиты, специальная технология оказания услуг во всех офисах Компании и многое другое», - уточняет директор департамента инновационного развития и технологий УК DIMEX, Чикина Светлана

Широкая география присутствия

Часто анализируя предложения потенциальных логистических партнеров, клиенты справедливо обращают внимание на наличие собственных офисов компаний в регионах присутствия. «Перевозка заказов через свои отделения более надежна и качественна, чем использование услуг посредников. Например, DIMEX имеет более 1000 представительств по России и странам ближнего зарубежья. Эта огромная инфраструктура гарантирует надежность доставки отправлений наших клиентов», - комментирует это конкурентное преимущество Надежда Карпова.

Уроки пандемии

Помимо бесконтактного формата доставки, введенного компанией с самого начала применения карантинных мер, DIMEX сформировал еще и финансовые способы поддержки предпринимателей. «Большим спросом у клиентов DIMEX пользовалось специальное предложение по доставке в Москву и из Москвы с 20% дисконтом, на какой-то период бесплатными стали услуги по переадресации и хранению отправлений. DIMEX и сейчас готов оказывать своим клиентам реальную помощь, пока бизнес переживает не лучшие времена. Мы готовы к новым пандемическим вызовам», - уточняет Надежда Карпова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах