Примерное время чтения: 5 минут
275

«Эмоциональный интеллект» в США. Триумф коллекции Дины Ханнановой

Российский дизайнер показала свою коллекцию на неделе моды во Флориде, куда были приглашены дизайнеры со всего мира. Уже два десятилетия Дина Рябцева, член союза дизайнеров Москвы, занимается созданием одежды, которая известна под брендом Дина Ханнанова. Источники вдохновения для Дины — женщины, абсолютно разные, с уникальными судьбами, талантами и историями.

В своих коллекциях она, по ее же словам, воспевает женскую красоту так, как это чувствует. Для нее быть женщиной — это чудо. Она верит в то, что мир наделил нас при рождении Магией. Поэтому все коллекции одежды — про магнетизм, женственность, притягательность.

Одно из самых больших достижений последнего времени Дины как дизайнера-профессионала — участие в фэшн-индустрии во Флориде «Это мероприятие заставило меня вспомнить, что мой первый шоурум размещался на территории промышленной площадки, где я каждый день ходила в шелковых парадных платьях. Тогда меня не смущала такая обстановка, потому как я ощущала внутренний праздник, без усилий оставалась красивой и притягательной. Теперь же мне предстояло представить свои творения экспертам со всего мира на одном из крупнейших событий в индустрии», — рассказывает Дина.

В США на FLL Fashion Week она привезла свою последнюю коллекцию, которая называется «Эмоциональный интеллект». Во время показов коллекция вызвала огромный интерес у посетителей. Дизайнеры интересовались технологиями пошива, материалами, спрашивали, можно ли приобрести изделия.

Фото: Из личного архивa

Многие посетители, в том числе профессиональные дизайнеры, отметили, что «Эмоциональный интеллект» очень эффектно смотрится в качестве коллекции для подиума, но с другой стороны, ее хочется одеть прямо сейчас. Простыми словами, она актуальна и на подиуме, и в жизни.

Кроме дизайнеров в этом мероприятии приняли участие большое количество известных фотографов, блогеров, инфлюенсеров. Оно было освещено в большом количестве отраслевых СМИ.

Участие в американской выставке изменило мышление Дины. Если раньше ее клиентами в основном были покупатели из России, а также россияне, которые переехали за рубеж, то теперь стало очевидно, что работы востребованы международной аудиторией.

По ее словам, у нее изначально был некоторый страх, связанный с тем, что она создает свои коллекции для российской аудитории, российского менталитета и идеологии, но теперь все изменилось.

На мероприятии Дине Ханнановой удалось наладить деловые контакты. В частности, после показа с ней связалась звездный стилист из Болливуда (Индия) Эша Амин. Дина договорилась с ней о сотрудничестве: Эша приобрела вещи коллекции для того, чтобы одеть звезд на Красную дорожку. Это — большое достижение, которое свидетельствует об особом успехе коллекции «Эмоциональный интеллект».

«Создавая ее, я даже не мечтала о том, что мои наряды будут использоваться звездами, которых любят миллионы. Успех во время выставки позволил мне сформировать видение будущего. Замечая растущий спрос со стороны заказчиков из разных стран, у меня сформировалось желание трансформировать бренд из российского в общемировой», — признается Дина.

Раньше география бренда расширялась с регионального уровня на всероссийский. В далеком 2015 году были открыты представительства в разных городах России — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Воронеже.

Сегодня же модели бренда «Дина Ханнанова» можно увидеть на подиумах мировых модных недель. Дина продолжает творить, вдохновляться и вдохновлять, создавать новые уникальные образы. Ее история — это история успеха и мечты, которая сбылась благодаря любви, страсти и преданности моде и неутомимому стремлению к совершенству.

Теперь цель бренда — мировая экспансия, выход не только на американский рынок, но расширение на рынки других стран и континентов.

Один из аспектов успеха Дины Ханнановой — то, что она регулярно проводит круглые столы, презентации и встречи с клиентами и друзьями бренда. По этой причине девушки и женщины становятся не только постоянными покупателями и фанатами, но и друзьями. На совместных встречах они делятся своими историями из жизни и тем, как созданные Диной вещи меняют их отношение к себе и влияют на жизнь. Например, как они помогают добиться успехов в работе и учебе, улучшают отношения.

Дине Ханнановой удалось сформировать негласное коммьюнити: когда девушки и женщины встречают друг друга на улице или мероприятиях и замечают, что носят одежду одного и того же бренда, то улыбаются друг другу.

А главный секрет успеха, вероятно, в том, что основная идеология бренда заключается в том, что женщина в каждой ситуации, при каждом стиле жизни должна чувствовать себя женщиной. Миссия Дины — создавать коллекцию так, чтобы каждая женщина, независимо от того, это мама, бизнес-леди или девушка-путешественница, могла найти то, что ей нужно, и чувствовала себя женственной, магнетичной, привлекательной.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах