Этим летом на курортах Черноморского побережья побывало на 12% меньше петербуржцев, чем годом ранее. Тем не менее, гости из Северной столицы уже проговорили на 26% больше минут и скачали на 8% больше мобильного трафика, чем в 2022. Более 40% любителей пляжного отдыха предпочли Сочи другим популярным локациям Краснодарского края. К таким выводам пришли аналитики МегаФона на основе анализа обезличенных данных онлайн‑трафика с помощью инструментов Big Data.
Ежегодно Краснодарский край посещают более 15 миллионов человек. В летний сезон турпоток наиболее активен. Города и поселки принимают гостей вдоль всего побережья — от Анапы до Сочи. Можно выбрать локацию под любой запрос и ожидания: для отдыха с детьми, молодежи или тех, кто хочет полностью отключиться от городской суеты.
По данным аналитиков, 63% любителей пляжного досуга в Краснодарском крае предпочли провести отпуск в Сочи. Наибольшее число туристов приехали сюда из столицы России и области, а также Санкт-Петербурга, Самары и Ханты-Мансийска.
В сторону Анапы, Геленджика и Новороссийска отправились 37% россиян. В этом направлении захотели отдохнуть жители двух столиц, а также Волгограда, Астрахани и Ростова-на-Дону.
С начала лета в северной части побережья, Сочи и Адлере отмечается увеличение туристического потока на 9,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом число петербуржцев на сочинских и адлерских пляжах уменьшилось на 12%.
Помимо солнцезащитного крема, панам и сланцев абоненты не забыли взять с собой и смартфоны. Находясь на береговых линиях в первую половину лета, они активно выходили в Сеть, а также совершали и принимали звонки. Петербуржцы проговорили больше 1 миллиона минут – это свыше 23 месяцев беспрерывного общения. А интернет‑трафик сгенерировали на 72 терабайта, что сравнимо с безостановочным просмотром на протяжении пяти с половиной лет нового сезона отечественного сериала «Ищейка», снятого в Сочи.
Для того, чтобы предоставить стабильный доступ к современным цифровым услугам и сервисам для многочисленных гостей Краснодарского края, оператор развивает инфраструктуру связи. С начала года оператор построил и модернизировал свыше 235 объектов связи в более чем 30 населенных пунктах региона. Путешественники могут загружать карты, звонить близким, делиться контентом в социальных сетях и мессенджерах в любое удобное для них время.