Примерное время чтения: 2 минуты
362

ИИ стал новым умным ассистентом для предпринимателей

Жанна Данкиди / spb.aif.ru
Санкт-Петербург, 24 апреля - АиФ-Петербург.

16 апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция Яндекса «Дело в рекламе» для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса. В мероприятии приняли участие более двух тысяч человек, а онлайн-трансляцию посмотрели свыше трёх тысяч зрителей.

В программе выступили ведущие эксперты Яндекса и реальные предприниматели, которые поделились своими историями и практическим опытом. В этом году особое внимание уделили актуальным трендам в продажах, ИИ и удержанию клиентов. Участники обсудили современные рекламные решения и инструменты, методы анализа конкурентов, а также возможности применения нейросетей.

По словам специалистов, нейросети — полноценные интеллектуальные помощники, которые помогают автоматизировать рутинные задачи в бизнесе. Как отметила маркетолог ИИ-продуктов Яндекса Ася Челован, нейросети позволяют предпринимателям точнее настраивать рекламные кампании, экономить время и бюджет.

В ходе конференции эксперты помогали предпринимателям-новичкам настроить их первую рекламную кампанию, а тем, кто уже давно пользуется инструментом — улучшить показатели. Предприниматель Аркадий Гриценко поделился положительным опытом использования Яндекс Директа: за три года работы его компания смогла значительно снизить стоимость привлечения клиентов благодаря автоматизации и оптимизации рекламных кампаний.

Яндекс Директ подходит для продвижения любого бизнеса: как онлайн, так и офлайн, даже без собственного сайта. Для предпринимателей есть два способа настройки рекламной кампании в зависимости от опыта: «Простой старт» и «Мастер кампаний». Первый способ помогает предпринимателям-новичкам автоматически настроить кампанию с учётом особенностей бизнеса, второй — подходит уже более опытным бизнесменам, которые хотят привлечь больше клиентов.

Участники оценили и необычный нетворкинг: каждый гость мог выбрать кофейный стаканчик определённого цвета, который соответствовал одной из тем обсуждения. Например: «Наём сотрудника», «Масштабирование бизнеса» или «Любые темы» — так получалось найти единомышленников.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах