На этой неделе команды крупных предприятий Санкт-Петербурга приняли участие в интеллектуальном соревновании за право участвовать в ТВ-шоу «Игроки».
Интеллектуальные игры - один из актуальных трендов в нетворкинге. Ведь в перерывах между турами топ-менеджеры банков, производств или IT-компаний могут обсудить как каверзные вопросы, которые в этот раз были составлены лучшими редакторами России, так и новости отечественного бизнеса, обменяться ноу-хау и договориться о нетривиальном сотрудничестве.
Соревнования же между корпоративными командами вносят свои коррективы в стандартный сценарий игры. Игроки защищают честь фирмы перед глазами коллег – или конкурентов – по рынку, а партнеры мероприятия, предоставляющие призы победителям, думают о пользе не только для конкретного человека, но и для всего бизнеса. Генеральный партнер и организатор проекта, компания ЭМПРАНА, подарила универсальные в этом смысле подарки-впечатления, ведь они отлично подходят как для поздравления близкого человека, так и для вручения целому отделу или сотрудникам по всей стране.
Главный приз выиграла команда «Каравай», представляющая одноименное производство.
«Игроки» - проект, в который входит не только корпоративная лига. Флагманом является телевизионное шоу, которое выходит на пятнадцати региональных телеканалах. Игры проходят на форумах – в том числе, на грядущем ПМЭФ, а студенты и школьники играют в своих лигах. Прозрачные правила позволяют каждой команде, которая делает ставку на интеллект – таков девиз проекта – пройти через отборочные этапы и стать участниками телевизионного шоу.